Войдите или Зарегистрируйтесь.

"Продажи по телефону и личный дожим"

Цели и задачи: В условиях жесткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продает ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!

Программа поможет участникам:

Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании

Активно управлять разговором по телефону

Эффективно преодолевать возражения клиентов

Успешно осуществлять сделку по телефону

Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону

Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора

Завоевывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения

Усовершенствовать способность оказывать влиянию.

Техника холодных телефонных контактов.

Техника – перехват клиента конкурента по телефону.
Даты проведения: 14 сентября - 15 сентября
Стоимость: 7 900 руб. для физических лиц
  7 900 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: менеджеры по продажам
Программа: Продажа по телефону и «личный дожим»

Тренинговая программа.

В условиях жесткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продает ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!

Программа поможет участникам:

Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании

Активно управлять разговором по телефону

Эффективно преодолевать возражения клиентов

Успешно осуществлять сделку по телефону

Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону

Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора

Завоевывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения

Усовершенствовать способность оказывать влиянию.

Техника холодных телефонных контактов.

Техника – перехват клиента конкурента по телефону.


Грамотно провести личную встречу

Необходимость и важность планирования телефонных звонков.

Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.

Технология холодных и теплых звонков.

Этапы процесса продаж.

Разработка различных сценариев для работы.

Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.

Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.

Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.

Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.

"Каков вопрос - таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.

Представление своего предложения.

Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.

Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.

Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.

Технологический тренинг: «дожим» при личной встрече.

Технология проведения презентации.

5 шагов обработки возражений.

Закрытие «сделки».

Анализ своих сильн
Ведущие:
ЕЛЕНА МАЛИЛЬО г. Москва - президент Межрегионального и межотраслевого некоммерческого партнерства «Инновационное кадровое развитие», бизнес-тренер, сертифицированный коуч-консультант по стандартам ICF, персональный коуч-консультант (достижение жизненного баланса, целеполагание)

Образование:

-Высшее экономическое (УрГЭУ) Специальность «Экономика и организация торговли»

-Международный Эриксоновский Университет (Ванкувер, Канада) специальность профессиональный коуч по стандартам ICF

-Член Международной Федерации коучей

-Эксклюзивный партнер профессионального сообщества коучей России и Латвии:



Университет CoachVille Baltica (США) специализация: профессиональный коуч по стандартам ICA.

Специализация: Консалтинг и тренинги персонала по темам: оценка и формирование управленческих команд, оценка топ-менеджеров компании, подготовка кадрового резерва, построение системы подбора и оценки персонала, построение системы мотивации, построение системы развития и обучения персонала, аудит системы продаж, построение эффективной системы прода.

Коучинг и консультирование по карьере (Executive Career Coaching).

Более 200 корпоративных клиентов:

банковская сфера,

фармацевтические компании,

нефтяной бизнес,

телекоммуникации,

производственный,

ресторанный и торговый бизнес

Проведение тренингов:

Стратегический менеджмент

Управление персоналам

Системы мотивации персонала

Построение системы подбора персонала

Техника эффективных продаж (7 уровней)

Управление отделом продаж

Тайм-менеджмент

Тренинг тренеров

Коучинг в менеджменте

Персональный коучинг руководителей:

Коучинг собственников и топ-менеджеров

Коучинг жизненного баланса

Карьерный коучинг

Стресс-коучинг
Место проведения: Челябинск, Дзердинского 94б + Вебинар
Дополнительная информация: Продолжительность тренинга: 16 часов. Через месяц – контрольная встреча.
 
Сведения
об организаторе
Сатурн
Валерия
(904) 303-78-39
http://saturn74.ru
lerra82@yandex.ru