RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Специалист кадрового делопроизводства, менеджер по персоналу, оф/менеджер, координатор

ID резюме: 402259
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Сменный график
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 10 января 2012
Личная информация
Место проживания: Железнодорожный
Возраст: 31 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
2 года 10 месяцев Октябрь 2007 -
Июль 2010
Компания: ЗАО КБ Ситибанк (финанковая)
Должность: специалист III категории отдела контроля платежей
Должностные обязанности: переговоры с частными клиентами, работа с просроченной задолженностью частных клиентов: индивидуальный подход, расчет по оплате кредитных продуктов(день, месяц, сумма) на основании выписок(дебет, кредит), разъяснение и рекомендации по своевременному погашению долга без излишней уплаты % в рамках законодательства РФ, обучение персонала.
 
3 года Сентябрь 2004 -
Август 2007
Компания: ИФНС России по г.Москве (государственная служба)
Должность: секретарь-референт, старший инспектор отдела урегулирования задолженности.
Должностные обязанности: Мини АТС, орг.техника, делопроизводство, планирование раб/дня, чай-кофе, помощь в проведении переговоров и совещаний, ведение протокола встреч и совещаний, статистика, архив, эл.почта, internet, организация работы офиса: координация водителей, обслуживающего персонала, организация корпоративных праздников. Взыскание задолженности ФЛ.
 
1 год 2 месяца Сентябрь 2003 -
Октябрь 2004
Компания: 2003-2004 ЗАО НПО Прогресстех (конструкторское бюро)
Должность: Секретарь-референт, ассистент директора по персоналу.
Должностные обязанности: Мини АТС, орг.техника, делопроизводство, чай-кофе, помощь в проведении переговоров и совещаний, бронирование гостиниц, покупка билетов, эл.почта, internet, организация работы офиса: координация водителей, курьеров, обеспечение сотрудников канц. товарами и т.п., отчетность, ведение табеля учета раб/времени сотрудников, помощ и проведении первичного собеседования с соискателями, обучение персонала, активное участие в подготовке и проведение корпоративных праздников и мероприятий.
Образование
ВысшееДекабрь 2009 Учебное заведение: Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина.
Факультет: экономический
Специальность: Экономист-менеджер
 
Среднее специальноеИюль 2000 Учебное заведение: Высшая Школа по туризму и гостиничному хозяйству
Факультет: развитие туризма
Специальность: организатор туризма
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Мини АТС, орг.техника, уверенный пользователь ПК, эл.почта, internet, делопроизводство, статистика, архив, планирование раб/дня, чай-кофе, помощь в проведении встреч, переговоров и совещаний, проведение собраний, презентаций, активное участие в подготовке и проведение корпоративных праздников, организация работы офиса: координация секретарей, водителей, курьеров, обслуживающего персонала, ведение отчетов, табеля, небольшой опыт первичной бухгалтерии, а также опыт в подборе и обучении персонала.

Личные качества: доброжелательность, порядочность, соблюдение конфиденциальности, уважение к людям работающих в одном коллективе, умение владеть ситуацией и своими эмоциями, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость, понимание социальной и личной ответственности.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: основную работу совмещаю с педагогической деятельностью
Популярные в Железнодорожном профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию